Как открыть спор на Алиэкспресс
Онлайн-покупки прочно вошли в нашу жизнь. Это удобно и экономит много времени и сил. Но, покупки удаленно — это всегда риск, ведь мы не можем потрогать вещь, примерить ее и оценить качество. Поэтому для вашего удобства крупные интернет-площадки создают визуальный видеоряд, а также вы можете сориентироваться по отзывам других покупателей.
Иногда, возникают ситуации, когда товар приходит в ненадлежащем виде. Это может быть брак, повреждение товара во время транспортировки, или посылка просто не дошла до потребителя. Что делать, если деньги уже заплачены, а товар не соответствует ожиданиям или вообще не был получен.
На Алиэкспресс этот процесс хорошо отлажен. В течение 15 суток с момента завершения срока защиты товара или с момента, подтверждения получения товара, покупатель может открыть спор и вернуть потраченные средства.
Прежде, чем открывать спор, я настоятельно рекомендую периодически отслеживать свою посылку и проверять сроки защиты товара. Если сроки выходят, а посылку вы так и не получили, свяжитесь с продавцом в чате и попросите его продлить срок защиты товара, возможно, посылка не утеряна, а просто задержалась на таможне. Даже, если вы уже получили товар, который не устроил вас по качеству, обязательно свяжитесь с продавцом и расскажите ему о проблеме. Если же он не выходит на связь или предлагает решение, которое вас не устраивает, то смело открывайте спор.
Шаг 1
Зайдите в свой профиль на Алиэкспресс. На первой странице выберите вкладку «Заказы» и войдите в нее.
Шаг 2
Нажмите на изображение товара.
Шаг 3
Выберите вкладку «Открыть спор».
Шаг 4
Теперь, когда вы попали на страницу, где можете открыть спор, внимательно ознакомьтесь с полями, которые предлагаются вам для заполнения.
Ставьте галочку в зависимости от вашей конкретной ситуации. Если это брак, то вы можете претендовать как на частичный, так и на полный возврат средств. Если же вы хотите вернуть товар, то перед тем как открывать спор, имеет смысл озвучить проблему продавцу. Встречаются продавцы, которые сами предлагают выслать взамен новую вещь.
Шаг 5
Из выпадающего меню выберите «Причину спора».
Диапазон выбора достаточно широк, поэтому определиться с причиной спора не должно составить труда.
Шаг 6
Укажите сумму возврата, которую вы хотите претендовать. В следующем поле, как можно более подробно укажите причину возврата. Отразите номер заказа, дату, расскажите о проблеме.
Шаг 7
Загрузите доказательства (фото или видео).
Фото делайте качественные, чтобы было понятно, что именно вас не устраивает. Если это обувь, сумки или другие аксессуары, то приложите фото повреждения, фото с номером заказа, фото вашей переписки с продавцом.
Что касается техники в неисправном состоянии, то здесь потребуются фото, где четко видны цифровые показания мультиметра. Однажды, я заказала беспроводную колонку. Не работал провод для зарядки аксессуара и aux. Здесь необходимо было при помощи мультиметра замерить ток идущий от оригинального провода, чтобы показать, что заряд не поступает (рис. 1), а также замерить ток, который идет от неоригинального провода, чтобы доказать, что слабый ток есть, а значит неисправность может быть и в самом usb-разъеме (рис.2). Для полной картины я замерила при помощи того же мультиметра ток, идущий через оригинальный провод для зарядки планшета, чтобы показать, что сам мультиметр исправен (рис. 3). Фото можно приложить всего 5, и если остается место, то обязательно приложите вашу переписку с продавцом.
После всех проделанных манипуляций, нажимайте кнопку «отправить». Команда алиэкспресс незамедлительно приступит к работе. Отслеживать спор можно также в личном кабинете на главной странице.
Подписывайтесь на мою рассылку в Subscribe
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен
Перейти к следующему разделу >>
